воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Цветы в трех вариациях...

Девочки, привет!

Погода сводит с ума, бывают дни, когда уже даже пахнет весной, а вчера ни с того ни с сего пошел снег и поднялся сильный ветер. Такие резкие перепады... Значит будем поднимать настроение известным всем способом - творить! И сегодня я к вам с новой нежной работой.



Сделана она к  3 этапу СП "В ожидании весны" - Цветы в трех вариациях, который проводит Лена Моргун.


Название этапа говорит само за себя, и я использовала бумагу с цветочным принтом, цветы эмбоссинг по кальке и объемные бумажные цветы.




Леночка, спасибо огромное за вдохновение!

И еще с этой работой хочу принять участие в Задании "История любви" блога "Каралики".


Не хочется описывать работу, я думаю о любви в ней сказано коротко, но все!

И в Задании февраля "Silver Shine" от блога "Фабрика декора".


У меня эмбоссинг по кальке серебряной пудрой и кабашончик в серебряной окантовочке. 

Ну вот и все. Вдохновение не отпускает, побежала творить дальше! И благодарю всех гостей моего блога за поддержку!!!  

12 комментариев:

  1. Очень романтичная и нежная :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прекрасно-нежная открытка)

    Спасибо за участие в задании от блога Каралики :)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, прелестная открыточка!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная работа!
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить