понедельник, 8 февраля 2016 г.

Эко-стиль, крафт и акриловые брызги...

Девочки, привет!!!

Вчера было нежно и изысканно, а сегодня деревенская полянка и клевер. Зазываю весну как могу!!! Потянуло меня в эко-стиль, это все мои новенькие ножи виноваты. А показать вам хочу сегодня шапочку для календаря. 



Вот такая вот она, с жучками, бабочками и маленьким палисадничком. Ну и акриловые брызги тут как тут.



Общий вид...



Вот такой вот календарик по-домашнему теплый и уютный.

Хочу показать его в Тематическом задании "Все дело в крафте" от ЧБ "Творить мечты".


У меня крафтовые листики клевера.

В Задании "Брызги" от блога "Фабрика 212".


И в Стильной рубрике - Eco от блога "Vintage Cafe Card Challendge".



Ну вот и все. Поделилась с вами кусочком моего творчества. Надеюсь вам понравилось, и я очень благодарна всем моим гостям!!!

10 комментариев:

  1. Как здорово ты календарь освежила!! Такой дивный палисадничек!))) а ножи флаффи - мммми.. Мечта!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, да, ножи - это просто мечта, легко режут, легко вынимается вырубка - супер! А про форму ножей я вообще молчу! Очень благодарна тебе за похвалу!!!

      Удалить
  2. Какая приятная шапочка! А что, задекорировать покупной календарь - очень даже хорошая идея: получается достаточно быстро и при этом по-особенному! И здорово, что верх и низ по цвету сочетаются, смотрится органично/
    Спасибо за хороший отзыв о ножах Fluffy Duffy! Добавили Вашу работу в фирменную папку на Pinterest ;) /разумеется, со ссылкой и указанием автора/

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какой календарик!! Так мило получилось!!)) И душевно)) Спасибо от Фабрика212!))

    ОтветитьУдалить
  4. Мммм....новые ножи...они шикарны...Танюша...эко-отличное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, благодарю!!! Люблю эко, а тут еще такой клевер!!!

      Удалить
  5. Хорошенький календарик! Сразу захотелось на дачу)))
    Спасибо,что творите с Винтажным Кафе!

    ОтветитьУдалить