вторник, 16 февраля 2016 г.

Мужская открытка.

Девочки, привет!

Скажите честно, кто делает мужские работы легко и просто? Для меня они - это очень серьезный выход из зоны комфорта! Я их боюсь! Но иногда надо! И что делать - зажмуриваться и творить! Вот что вытворила в этот раз я...



Уже в который раз меня спасает многослойность и многодетальность. Разрезала лист на детали, сложила в этажи - и готово!!! 



Конечно, не обошлось без чипборда - шестеренки, часы. 

Сделана работа для Задания № 28 - ОЭ часы + полоски от блога "Хоббит".


Задание, на мой взгляд, очень сезонное. Девочки, обязательно присоединяйтесь!



Необходимым условием было использование мужской атрибутики - я использовала изображения авто и часов.



И в Мужском задании - "И это все о нем..." от блога "Vintage Cafe Card Challenge".


Ну вот и все. Девочки, очень рада всем, кто заходит ко мне в гости!!! 

10 комментариев:

  1. Очень здорово получилось! И не скажешь, что тяжело дается мужской стиль;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, благодарю! Знала бы ты, сколько я над ней сидела! При кажущейся простоте, пришлось попотеть... :)

      Удалить
  2. Гармонично получилось, и не подумала бы, что вне зоны комфорта творилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, благодарю! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  3. Какая стильная вещица! Очень гармонично! Спасибо от Винтажного кафе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, очень благодарна Вам за теплые слова!

      Удалить
  4. Какая прелесть! Просто нет слов! Очень стильно и вкусно сделано!)) Спасибо от блога ScrapTherapy за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, мне очень приятно!!! Благодарю!!!

      Удалить
  5. Потрясающая открытка! Спасибо, что по заданию блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень приятна Ваша похвала! Благодарю!!!

      Удалить