вторник, 16 февраля 2016 г.

Мужская открытка.

Девочки, привет!

Скажите честно, кто делает мужские работы легко и просто? Для меня они - это очень серьезный выход из зоны комфорта! Я их боюсь! Но иногда надо! И что делать - зажмуриваться и творить! Вот что вытворила в этот раз я...



Уже в который раз меня спасает многослойность и многодетальность. Разрезала лист на детали, сложила в этажи - и готово!!! 



Конечно, не обошлось без чипборда - шестеренки, часы. 

Сделана работа для Задания № 28 - ОЭ часы + полоски от блога "Хоббит".


Задание, на мой взгляд, очень сезонное. Девочки, обязательно присоединяйтесь!



Необходимым условием было использование мужской атрибутики - я использовала изображения авто и часов.



И в Мужском задании - "И это все о нем..." от блога "Vintage Cafe Card Challenge".


Ну вот и все. Девочки, очень рада всем, кто заходит ко мне в гости!!! 

10 комментариев:

  1. Очень здорово получилось! И не скажешь, что тяжело дается мужской стиль;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, благодарю! Знала бы ты, сколько я над ней сидела! При кажущейся простоте, пришлось попотеть... :)

      Удалить
  2. Гармонично получилось, и не подумала бы, что вне зоны комфорта творилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая стильная вещица! Очень гармонично! Спасибо от Винтажного кафе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Просто нет слов! Очень стильно и вкусно сделано!)) Спасибо от блога ScrapTherapy за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая открытка! Спасибо, что по заданию блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить