воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Сияние...

Девочки, привет!!!

Сегодня я к вам с работой, которая появилась благодаря нескольким заданиям, но в первую очередь, благодаря шикарной палитре, а именно Заданию №48 Колорит от "Paperдвижника".



Сияние пера на фото не давало мне покоя, и когда в магазине я увидела акриловую краску Chameleon фиолетовый - все сложилось!

Смотрим...




Эта открытка - сплошной эксперимент. Для основы я взяла не акварельную бумагу, как всегда, а плотную "скользкую" (не знаю, как правильно назвать). У меня даже листа нормального не было, а мятый остаточек только, но очень хотелось поэкспериментировать. И мне кажется, что заломы совсем не портят работу.

Акварельные краски на бумагу ложились отлично, не скатывались, а при нанесении воды мелким распылением шикарно смешивались цвета - это мне и было нужно. Но если до разукрашенного листа коснуться влажными пальцами, руки моментально пачкались, т.е. краска на бумаге не закреплялась. Поэтому акриловый хамелеон выполнил две задачи - закрепил акварельную краску и добавил невероятно красивого сияния. 

Ах, девочки, вы только посмотрите, как это шикарно смотрится!


Здесь видно фрагмент с горячим эмбоссингом и ниточку, которая прям очень просилась в открытку.



Я очень довольна результатом! Эксперимент удался!

Открытка сложилась по Скетчу №88 от творческого клуба "Простые радости".


А еще с этой работой хочу принять участие в Задании "Ах, эта волшебная акварель!" от ЧБ "Scrap Time".


Очень надеюсь, что использование помимо акварельной краски еще и акриловой, не помешает участию в этом задании.

И в Задании: Микс-медиа от журнала "Скрап-Инфо".


Ну вот, все рассказала, все перечислила! Спасибо всем, кто заглядывает ко мне в гости!!!

7 комментариев: