понедельник, 29 сентября 2014 г.

... и волшебство...

Привет, мои девочки!!!

Сегодня я сделала последнюю работу в рамках ТП "Magic Garden" - четвертый этап - "Все живое".



Очень жаль, что проект так быстро закончился. Хочу от всей души поблагодарить Олю за море нежности и вдохновения, которые она на нас обрушила. Оля, ты таки победила во мне осень, последняя работа полна нежности и весны!!! Спасибо тебе огромное!!!

Вот что у меня получилось... 


Работа получилась многослойной и объемной. Из ОЭ птичка и волшебство!

Поближе...



Открытка сложена по Заданию "Скетч от Марьяши" ЧБ "Сова-Искусница".


И еще с этой работой хочу принять участие в Задании-вдохновении "Шебби-розовый цвет" от ЧБ "Scraposti".


А теперь все работы, сделанные для ТП "Magic Garden":



Ну вот и все. Спасибо всем, кто заходит ко мне в гости!!!

6 комментариев: