среда, 24 сентября 2014 г.

Шерлок!...

Всем привет!

Девочки, я сегодня быстренько покажу вам открытку, которую делала своей дочурки на День Рождения! Она в свои 12 лет безумно влюблена в сериал "Шерлок". Ну и конечно же я не колебалась, когда пришло время творить...

Для работы использовала Скетч 46 от ЧБ "Наше Хобби".


А вот и результат...


Я не знаю почему, но эта открытка никак не хотела фотографироваться. Фото сессия состоялась утром, потом днем, а потом вечером - результат один и тот же. В общем, уж простите, выкладываю то что имею...



Немного деталек...





Моя красотулька верещала от восторга, когда получила свой подарок и все время меня хвалила за "такую красоту"!

Надеюсь и вам понравиться мое творение. Спасибо всем, кто заходит ко мне в гости!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий