суббота, 27 сентября 2014 г.

Ботаника...

Девочки, привет!

Эх, сильно я отстала от участников ТП "Magic Garden", но догоняю. Итак, сегодня открытка ко Второму этапу - "Ботаника".


Какие же у Оли нежные, я бы сказала весенние работы! А я уже полностью осенняя, не получается творить весну. 

В этом году у нас странная осень - листва не желтеет, почти все деревья покрыты темно-зеленой с коричневым листвой. А я, как тот певец, который поет о том, что видит, творю, что вижу...

Вот он - мой осенний сад...




Детальки...



Из ОЭ у меня крафт, деревянное украшение, сухоцвет и я использовала Олину подсказку про покрытие листа глосси.
Открытка сложилась по Скетчу открытки - сентябрь от "ASSORTI".


И еще с этой открыткой хочу принять участие в  Задании "Сладкая парочка - Дерево и Пуговица" от ЧБ "Штампомания".


Ну вот и все. Спасибо всем, кто заходит ко мне в гости!!!

6 комментариев:

  1. Вот это сухоцвет! Сразу делает открытку оригинальной!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Да, платановые шарики (не знаю, как эти штучки правильно называются) очень красивый декор!

      Удалить
  2. Очень милая открытка! Спасибо от ASSORTI!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух-ты какая открыточка, сухоцвет и карандашик из веточки так интересно смотрятся! Спасибо за участие в задании Ассорти!

    ОтветитьУдалить