воскресенье, 15 мая 2016 г.

Фотоскрапсмешение - должок по 1 этапу.

И еще раз привет!!!

Продолжаю разбираться с долгами! И это на сегодня последний! А именно разворот по 1 этапу проекта "Фотоскрапсмешение". Сделала я его очень давно, но к сожалению, никак не получалось сфотографировать, утром не тот свет, вечером вообще темно, а на работе не всегда удается это сделать. В общем показываю...




Вдохновительницей этого этапа была Эля и ее чудесный скетч, по которому я сложила левую страничку, а правая была сделала в дополнение без использования скетча.

 

И здесь не обошлось без кармашков. Один разместился под раскладушкой.


А второй спрятался в слоях.


Детальки левой странички.


Детальки правой странички.



И снова везде куча слоев и вырезанных элементов. Очень уж я люблю это дело!

Из ОЭ использовала гербарий (у меня штамп), рафию и пуговицу.

По-прежнему пока не прощаюсь с вами на сегодня. Благодарю всех, кто забегает ко мне в гости!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий