среда, 18 мая 2016 г.

INSTA миник - 1 этап.

Девочки, привет!!!

Из одного СП в другой - это круто!!! Разные стили, разные форматы, другая тематика - вот это выход из зоны комфорта, скажу я вам! Я уже давно подумываю на тем, чтобы поработать со скрап бумагой по максимуму. В прямом смысле слова, основной материал - бумага, про любимые тысячу слоев и миллион деталей - забывать! Все предельно просто, но очень красиво!!!

Когда я прочитала про запуск СП, поняла - вот то, о чем я размышляю. Именно здесь у меня есть возможность попробовать свои силы и поучиться у девочек из ДК, рассматривая их развороты. Прошу строго меня не судить, ведь я не волшебник...





Наша задача создать работу, размер страничек которой должен быть не более 15 см. Я для своего миника выбрала размер 13 х 13 см. Размер подложек под фото 8 х 8 см. По условиям 1 этапа необходимо было использовать ОЭ штамп и чипборд. 

Как видите, все условия СП и свои я полностью выполнила. И хочу сказать, мне так понравилась такая стилистика работы, что я решила обязательно сделать несколько внеконкурсных разворотов.

Чуть-чуть поближе покажу вам уголки страничек с декором...



Оттиски штампов я решила разукрасить при помощи акварельных красок и пленки. Общую картину дополнила дотсиками.

С удовольствием буду дальше экспериментировать!

А на сегодня все. Благодарю всех, кто заходит ко мне в гости!!!

16 комментариев:

  1. Очень красиво!! Спасибо за участие в Сп!

    ОтветитьУдалить
  2. очень стильно!!!! палитра супер! спасибо от Анна скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю!!! Так приятно читать Ваши слова!!!

      Удалить
  3. Аккуратный и стильный разворот! Спасибо от AnnaScrap что участвуешь с нами в СП!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно!)))
    Спасибо от AnnaScrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нестандартный разворот! Такой контраст, палитра и смотрится интересно! Классное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  6. Лаконично и стильно! Как раз в духе инсты! Спасибо, что творите с Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю! Мне очень приятно читать Ваши слова!!!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Юлия, благодарю! Рада, что моя работа Вам понравилась!

      Удалить
  8. Таня, миник - ням-ням-ням!!!!!!!! В предвкушении что будет дальше))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, буду стараться оправдать ожидания!!! Благодарю за поддержку!!!

      Удалить