суббота, 14 мая 2016 г.

Фотоскрапсмешение - моя обложка.

Девочки, привет!!!

Я сегодня уставшая, но очень довольная, все успела в срок! Готов мой альбом, но сегодня я покажу вам только обложку, которую нужно было сделать для пятого этапа проекта "Фотоскрапсмешение". Стиль Эко-Рустик, и первое что мне пришло в голову - это обтянуть обложку мешковиной. Не стала сопротивляться своему желанию, мешковина - рустикальней некуда! 


Эх, скромница моя, никак не хочет фотографироваться в прямом ракурсе...



Делала ее по замечательному скетчу Наташи.


Из ОЭ использовала стебли, ткань, дерево.

Мои долги по проекту можно рассмотреть здесь - 1 этап и 4 этап

Ну вот и все на сегодня. Побегу отдыхать, ведь завтра у меня очень много дел. Благодарю всех, кто заходит ко мне в гости, а еще за поддержку - ваши теплые слова очень ценны для меня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий