вторник, 24 мая 2016 г.

Коробочка для денежного подарка.

Девочки, привет!!!

Уже очень давно у меня лежит вырубка из коллекции "Gardenparty" от Tilda, последняя из всего листа. Давно не давала мне покоя то ли лилия, то ли кувшинка в чашке, все думала, чтобы с ней такое сделать. И когда я увидела лист бумаги «Rose Cafe. Heirloom» от BoBunny, все в голове сложилось. А сложилась у меня денежная коробочка.



Первый раз делала такую вещицу. Отличная альтернатива, на мой взгляд, денежным конвертикам.

Поверчу вам ее со всех сторон...


Очень хотелось чашку приподнять, чтобы она не была плоской. Придумала треугольную подпорку, которую пришлось маскировать сзади.


И детальки покрупнее...


Думаю, все знают, как она выглядит внутри, но все равно покажу...




Ну вот и все на сегодня. Благодарю всех, кто заходит ко мне в гости, и в особенности, за ваши теплые слова поддержки!!!

2 комментария:

  1. Таня, прямо гжель - коробочка!!!))) Классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, не могу передать словами, как я благодарна тебе за теплые слова!!!

      Удалить