воскресенье, 15 мая 2016 г.

Фотоскрапсмешение - должок по 4 этапу.

Привет, девочки!

Решила все-таки долги вынести в отдельные посты, иначе итоговый будет бесконечно долгим. Эх, держись новостная лента... Мне так хочется показать все кармашки и детальки, которые я напридумывала. Итак, четвертый разворот к четвертому этапу...


Делала его, а точнее левую страничку по скетчу Анетки.



Какой венок красивый у Анечки, и я начала плести свой!


И конечно большой, во всю страницу! Из ОЭ использовала стеклянный элемент, деревянная фактура и венок.


Веночек прячет под собой вместительный карман. 


Правая страничка с минимальным оформлением, зато поместится две фотографии.


Вот такой весенний разворот у меня получился. А все благодаря невероятному скетчу и вдохновению, которым нас зарядили девочки!

На сегодня далеко не все. Рчень благодарна всем, кто заглядывает ко мне в гости!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий